Blackline PR&Digital в топ-90 лучших коммуникационных агентств

 

Коммуникационное агентство Blackline PR&Digital второй год подряд входит в рейтинг топ-90 НР2К. Официальные итоги  XI Национального рейтинга коммуникационных компаний – НР2К были подведены 6 июня.

За 10 лет работы клиентский портфель агентства вырос от стартапов до международных компаний. Среди действующих клиентов можно увидеть сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry, производство строительных смесей Snabcentr, сеть спортивных магазинов Nonconform и многие другие.

“Мы рады, что нашу работу видят и оценивают по достоинству. Безусловно, меняется мир, а мы вместе с ним и главное в этой гонке – успевать за происходящим. Поэтому развиваем сферу и продолжаем работать ради  наших клиентов,” – генеральный директор Blackline PR&Digital Мария Гусакова.

“Наша главная задача – выполнять качественно свою работу, помогать клиентам выстраивать имидж и развиваться. Для этого обязательно нужны профессионалы своего дела. Именно поэтому у нас широко развернута программа для стажеров, мы всегда рады молодым специалистам, которые готовы учиться, перенимать опыт и покорять вершины,” – управляющий партнер Blackline PR&Digital Анна Семидоцкая.

Торжественная церемония состоялась в Общественной палате Российской Федерации. Несмотря на то, что сфера претерпевает изменения, критерии рейтинга остаются едиными: выручка бизнеса за прошедший год, клиентский и кадровый портфель компании, а также ее публичная активность в СМИ.

На сегодняшний день на рынке коммуникаций насчитывается свыше 56 000 компаний. В условиях повышенной конкуренции профессиональные рейтинги являются одним из лучших способов, чтобы показать лучших из лучших.

С полным списком рейтинга можно ознакомиться в газете “Коммерсантъ”, с которой НР2К сотрудничает с 2013 года или на его официальном сайте.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: