Анкета клиента банка

 

Содержание

Анкета клиента банка

При обращении в кредитную организацию впервые, вас попросят предоставить не только паспорт, но и заполнить документ: анкету клиента банка.

Досье клиента банка заполняют все категории граждан и организаций:

  • физические лица, являющиеся гражданами РФ;
  • физические лица, не являющиеся гражданами России;
  • индивидуальные предприниматели;
  • юридические лица (ЗАО, ООО, ОАО и др.)
  • некоммерческие организации (союзы, благотворительные организации, некоммерческие партнерства, ТСЖ, общественные объединения и другие).

Общие сведения

Шаблон анкеты клиента банка требуется заполнить для исполнения Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ. Согласно закону, Федеральные органы внутренних дел, Федеральная служба безопасности и другие представители органов правопорядка могут предоставлять банкам сведения о держателе счета. В основном — это информация о паспортах и предлагается для проверки на случай, если предъявления недействительного паспорта (украденного либо утерянного документа и т.п.)

Банк обязан хранить анкету в течение 5 лет после прекращения сотрудничества с держателем счета.

Как правильно составить

Форма анкеты клиента банка устанавливается каждым банком самостоятельно и не регламентируется законодательством. Физическому лицу для заполнения анкеты потребуется:

  • паспорт гражданина РФ;
  • если обратившийся не является гражданином РФ или представляет собой лицо без гражданства, он может предоставить миграционную карту;
  • для неграждан Российской Федерации потребуется предъявить документы, являющиеся основанием для проживания или пребывания на территории страны;
  • ИНН (при наличии);
  • СНИЛС (при наличии).

Индивидуальный предприниматель или частнопрактикующий адвокат, нотариус, юрист, оценщик, врач и другой специалист дополнительно предоставляет:

  • сведения о государственной регистрации лица в качестве ИП (ОГРН, свидетельство о внесении записи в ЕГРИП);
  • данные о лицензии на частную практику (вид, номер, кем и когда выдана лицензия, срок ее действия и разрешенная деятельность).

Кроме этого, потребуется:

  • ответить на несколько вопросов о планируемых суммах поступления и снятия денежных средств;
  • предоставить справки о финансовой и налоговой отчетности;
  • отметить сведения об отсутствии производства по делу банкротства;
  • приложить копии аудиторского заключения на годовой отчет за предыдущий год.

Юридическое лицо, оформляя пример анкеты клиента банка, указывает полное наименование на русском и иностранных языках, организационно-правовую форму. Для заполнения потребуется указать:

  • сведения о гос. регистрации;
  • ИНН;
  • адрес юридического лица;
  • код ОКАТО;
  • код ОКПО;
  • сведения о деятельности юридического лица;
  • информацию учредительных документов.

При необходимости банк может затребовать дополнительные сведения о деятельности организации, в том числе справку об отсутствии дела о банкротстве, информацию о публикациях в СМИ и другую информацию, в зависимости от содержания формы анкеты.

Бланк анкеты клиента банка

Некоторые кредитные организации предлагают возможность удаленного заполнения документов и подачи заявления на обслуживание через интернет. В этом случае потребуется скачать анкету клиента банка на официальном сайте или здесь, самостоятельно оформить графы и отправить уполномоченному сотруднику.

Как правильно заполнить

Паспортные и иные идентификационные данные заполняются согласно имеющимся документам. Наименования должны быть полные и должны соответствовать учредительным документам.

Контактные данные должны соответствовать фактическому адресу нахождения организации. Это облегчит процесс получения корреспонденции. Электронную почту же можно указать как корпоративную, так и личный e-mail руководителя организации. Однако, опыт многих предпринимателей подсказывает, что указывать удобнее корпоративный ящик.

Образец анкеты клиента банка

Порядок передачи информации о клиенте устанавливается Банком России.
Обычно, лист анкеты клиента банка заполняется в отделении кредитной организации по месту обращения. Уполномоченный сотрудник выдает шаблон анкеты для самостоятельного заполнения, либо вводит данные и распечатывает готовый вариант. Затем, человек, обратившийся для открытия счета, заверяет указанную в документе информацию личной подписью. Документ составляется в 1 экземпляре и остается в кредитной организации. Актуальный образец анкеты клиента банка можно изучить здесь.

Образец анкеты клиента банка

На что обратить внимание

Схемы анкеты клиента банка, как правило, не сильно изменяются от банка к банку. Поэтому, следует обратить особое внимание на заполнение числовых данных.

Коды ОКАТО, ОКПО, а также ИНН и другая числовая информация должна быть заполнена точно. Все цифры должны соответствовать предоставленным документам, ошибок и отсутствия одной цифры быть не должно.
Юридическое лицо должно указать полное наименование организации, в особенности при использовании латиницы. Придется указывать наименование и на иностранном языке, и на русском.

Если от имени юридического лица в банке выступает представитель или выгодоприобретатель, необходимо указывать и его персональные данные, а также документы, на основании которых действует делегат.
Федеральным законом установлено, что заполнение анкеты не является обязательной процедурой, если ранее клиент ранее был идентифицирован.

Понравился образец анкеты? Скачайте бесплатно готовый пример анкеты или сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому образцу анкеты, ПРОГОЛОСУЙТЕ за документ — это анонимно и всем видно.

Анкета клиента банка

В целях предотвращения финансирования террористических операций и отмывания денег, федеральным законом требуются программы идентификации клиентов (CIP). Требования не ограничиваются только проверкой личности. Банки должны вести учет идентифицирующей информации и проверять имена всех своих клиентов. Для таких целей составляется анкета клиента банка физического и юридического лица. Пример формы заполнения шаблона приведен ниже.

Требованиях к анкете перед открытием учетной записи

Правило CIP говорит, что вы должны получать уведомление о требованиях к идентификации. Уведомление может распространяться различными способами. Банк-кредитор может опубликовать его в своем лобби или на своем веб-сайте. Или может быть включено в документы при открытии учетной записи.

Федеральный закон требует, чтобы все финансовые учреждения получали, проверяли и записывали информацию, которая идентифицирует каждого человека, открывающего счет.

Когда заполняется анкета удовлетворенности клиента банка, нужно в бланке отметить:

  • имя;
  • адрес;
  • дату рождения и другую информацию, которая позволит финучреждению сделать идентификацию.

В заполняемой форме есть также пункты о наличии водительских прав или других идентифицирующих документов.

Какой адрес можно использовать

Правило CIP требует указание физического адреса. Это может быть домашний, либо деловой адрес. Допускается также домашний или деловой адрес ближайшего родственника или другого контактного лица.

Коммерческий почтовый ящик

Требуется физический адрес. Тем не менее, нет противоречий закону, если банк отправит ваши заявления и другую корреспонденцию на коммерческий почтовый ящик. Дополнительно может быть составлена анкета зарегистрированного физического лица.

Счет для бизнеса

В бизнес-счете может быть указано основное место деятельности, местный офис или другое физическое местоположение.

Идентификационный номер

Для физического лица идентификационный номер налога — номер социального страхования. Для предприятий идентификационный номер налога — это идентификационный номер работодателя или идентификационный номер налогоплательщика для бизнеса.

Для иностранных граждан

Для граждан, не являющихся гражданами РФ, у которых нет ИНН, при составлении анкеты клиента банка, можно использовать один из следующих номеров:

  1. Номер паспорта и страна выдачи.
  2. Номер удостоверения личности иностранца.
  3. Номер и страна выдачи любого другого документа, выданного правительством с фотографией.

Необходимые документы

Правило CIP требует, чтобы анкета клиента банка для физического лица подтверждала личность посредством документов.

Для этого нужно будет создать текущую государственную идентификацию, которая показывает:

  • Гражданство или место жительства
  • Фотография.
  • Для физических лиц водительские права или паспорт являются примерами приемлемых документов.

Документы, подтверждающие бизнес, могут включать:

  1. Устав корпорации.
  2. Правительственная лицензия для бизнеса.
  3. Партнерское соглашение.
  4. Целевой инструмент.

Банк поощряет, хотя и не требует, более одного идентифицирующего документа.

Хранение информации

Кредитная организация должна хранить описание документов, которые вы предоставили в качестве подтверждения личности, когда открыли свою учетную запись. В описании должно быть указано название документа, дата выдачи и срок действия. Финансовое учреждение должно также регистрировать любые меры, которые необходимо принять для подтверждения вашей личности.

Пример заполнения формы

Структурированная анкета клиента банка обеспечивает полный профиль. Некоторые финансовые учреждения в форму клиента банка могут вносить и дополнительные вопросы, например:

  1. Личная информация (профессия, дети, семья, место жительства).
  2. Финансовая ситуация (актив, подлежащий инвестированию, недвижимость, другие активы, а также налоговые вопросы).
  3. Ситуация с доходами (заработная плата и прочие доходы).
  4. Количественные цели инвестиций (ожидаемый доход)
  5. Желаемый тип сотрудничества (консультативный или дискреционный мандат, а также форма общения)
  6. Другие требования (например, крупные выплаты, которые должны быть сделаны из активов, валютные предпочтения).
  7. Источник активов, налоговый статус

Пример заполнения бланка для клиента банка

Образец бланка

Образец бланка бланка анкеты клиента банка

Опрос клиентов банка

Отсканируйте QR-код чтобы посмотреть реальные примеры образцов опросов для банка.

Пример опроса о работе сотрудника банка
Пример опроса о качестве обслуживания в банке
Пример опроса о продуктах банка

Для проведения реального опроса у себя в банке, вам необходимо будет разместить соответствующие объявления со сгенерированными QR-кодами рядом с местами проведения опросов и оцениваемыми сотрудниками.
(Никакие сложные технические устройства для этого не потребуются)
и это все!
Результаты опросов будут доступны в режиме онлайн.

Опрос клиентов банка

Качества ключевых выгод

Качества процесса оказания услуг

Восприятия ценности товара

Изучайте мнение клиентов вашего банка современными средствами. Отслеживайте изменения и намечающиеся тенденции

Исследование поведения клиентов банка позволяет решить важнейшие вопросы, правильные ответы на которые обеспечат успешность реализации стратегии развития банка.

С помощью опроса QRPulse вы узнаете сильные и слабые стороны банка. Увидите, что привлекает клиентов, а что отталкивает их. Определите направления развития и оцените эффективность мер, по привлечению и удержанию клиентов. Посмотрите глазами своего клиента на услуги банка и примете обоснованное решение о их корректировке.

Вы сможете своевременно реагировать на изменение запросов ваших клиентов и появление новых конкурентов. Получите предложения ваших клиентов по улучшению работы банка. Оцените эффективность и целесообразность планируемых мероприятий.

  • Оценить удовлетворенность клиентов вашего банка
  • Определить конкурентные преимущества вашего банка
  • Осуществлять индивидуальную оценку вашего персонала и подразделений банка
  • Получить предложения ваших клиентов по улучшению работы банка
  • Посмотреть глазами своего клиента на продуктовую линейку банка и принять обоснованное решение о ее корректировке
  • Определить направления развития и оценить эффективность мер, по привлечению и удержанию клиент
  • Своевременно реагировать на изменение запросов ваших клиентов и появление новых конкурентных предложений

Образцы электронных анкет для опросов клиентов банка

Проведите анкетирование клиентов банка. Узнайте мнение о качестве обслуживания и продуктовой линейке банка

Удовлетворенность клиентов банка

В качестве примера можно рассмотреть следующие вопросы для составления электронных анкет клиентов банка. Это лишь небольшой перечень вопросов, которые могут быть заданы в мобильных опросах новым и постоянным клиентам банка для оценки их удовлетворенности.

Источник https://biznes-prost.ru/anketa-klienta-banka.html

Источник https://ru.facebusinessman.com/obraztsy-dokumentov/ankety/drugiye-ankety/anketa-klienta-banka.html

Источник https://qrpulse.ru/bank

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: